ОПИСАНИЕ ТРАНСПОРТЕРОВ, ТЯГАЧЕЙ, ТЕЛЕЖЕК

 

Видео-программирование транспортера

Транспортеры-тягачи используется для перемещения сверхтяжелых материалов со скоростью 30-50 м/мин. Транспортеры подразделяются на две группы: колесные и рельсовые.  Обе группы изготовляются грузоподъемностью от 5 тонн и выше.

Дизайн системы модульной конструкции позволяет эффективно адаптировать транспортер согласно запросам заказчика. Кроме того, транспортеры увеличивают производительность и процесс сборки на заводах.


Описание, платформенная рельсовая и колесная тележка


Транспортер состоит из цельносварной основной рамы, двигателя, движущей оси и управляемой оси, защитной рамы, платформы, аккумулятора, электрической панели с выключателем, электрической проводной системы,  устройства управления оператором, активная и пассивная система защиты, блок питания и встроенной в транспортер 32А электрической розетки.

ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ ТРАНСПОРТЕРОВ:

(1)рельсовая транспортерная платформа
(тележка без привода, без аккумулятора)

(2)колесная транспортерная платформа
(тележка без привода, без аккумулятора)

(3)рельсовый транспортировочный тягач на аккумуляторе
(тележка рельсовая беспроводная электрическая, работает от аккумулятора)

(4)колесный транспортировочный тягач на аккумуляторе
(тележка на колесах беспроводная электрическая, работает от аккумулятора)

(5)передаточный рельсовый транспортер-локомотив
(тележка рельсовая с электрическим кабелем, троллей)

(6)передаточный колесный транспортер-локомотив
(тележка колесная с электрическим кабелем, троллей)

(7)пневматический рельсовый транспортер-локомотив
(тележка рельсовая с проводным пневматическим приводом)

(8)пневматический колесный транспортер-локомотив
(тележка колесная с проводным пневматическим приводом)

 пневматический колесный транспортер-локомотив(тележка колесная с проводным пневматическим приводом)


Передвижные грузовые платформы тележки (груз платформы) колесные и рельсовые — заказать прямо сейчас!

Описание тележек платформенных передаточных, рельсовых и колесных 

ПЕРЕДВИЖНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ — ЭТО  САМОХОДНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ-ТЕЛЕЖКИ (ГРУЗ ПЛАТФОРМЫ) С ЖЕСТКОЙ ЦЕЛЬНОСВАРНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ.
ГРУЗОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ-ТЕЛЕЖКИ САМОХОДНЫЕ (ГРУЗОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПЕРЕДВИЖНЫЕ) ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВАРИАНТАМИ ПРИВОДОВ: АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, КАБЕЛЬНЫЙ ТРОЛЛЕЙ, КАБЕЛЬНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ, А ТАКЖЕ БЕЗ ПРИВОДА.
ПЛАТФОРМЕННЫЕ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫЕ (ГРУЗ ПЛАТФОРМЫ САМОХОДНЫЕ) ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (ПЕРЕВОЗКИ) ГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ, ДЕТАЛЕЙ, КОНСТРУКЦИЙ, МАТЕРИАЛОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНИКИ В ЦЕХУ, МЕЖДУ ЦЕХАМИ, НА СКЛАДЕ, В РАЗЛИЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И ВНЕ ИХ ПРЕДЕЛОВ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ПРИМЕНЯТЬ ГРУЗОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ-ТЕЛЕЖКИ ТРАНСПОРТНЫЕ (ПЕРЕДВИЖНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ ГРУЗОВЫЕ) В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И МАШИНОСТРОЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ.
ГРУЗОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ-ТЕЛЕЖКИ ПЕРЕДВИЖНЫЕ, ПОМИМО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЦЕХУ, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В СЛОЖНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ ВЫСОКИХ И НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР.
САМОХОДНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ-ПЛАТФОРМЫ И САМОДВИЖУЩИЕСЯ ТЕЛЕЖКИ-ТРАНСПОРТЕРЫ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ДЕЛЯТСЯ НА ДВА ВИДА: КОЛЕСНЫЕ И РЕЛЬСОВЫЕ.
КОЛЕСНЫЕ ТЕЛЕЖКИ ТРАНСПОРТНЫЕ (ПЕРЕДВИЖНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ КОЛЕСНЫЕ ПЛАТФОРМЫ) ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ ВНУТРИ АЭРОДРОМОВ, ВОКЗАЛОВ, ПОРТОВ, ЦЕХОВ И Т.П.
РЕЛЬСОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ ТРАНСПОРТНЫЕ (ГРУЗОВЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ РЕЛЬСОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ) ПРИМЕНЯЮТСЯ В ПОМЕЩЕНИЯХ С ПОЖАРООПАСНОЙ ИЛИ ВЗРЫВООПАСНОЙ СРЕДОЙ (НАПРИМЕР, В ОКРАСОЧНЫХ КАМЕРАХ). В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ НАХОДИТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОПАСНОЙ ЗОНЫ.
ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ЦЕХОВ, СКЛАДОВ И ИНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ПЛАТФОРМ И КОЛЕСНЫХ ПЛАТФОРМЕННЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОЗВОЛЯЕТ ВЫСВОБОДИТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ МОСТОВЫХ, ЦЕХОВЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, ПОРТОВЫХ КРАНОВ И Т.П.

Грузовые платформы-тележки для перевозки грузов

(1)передаточная рельсовая грузовая платформа-тележка-транспортер (без привода и аккумулятора)

(2)передаточная колесная грузовая платформа-тележка-транспортер (без привода и аккумулятора)

(3)рельсовый транспортер-тележка с аккумулятором

(4)колесный транспортер-платформа с аккумулятором

(5)передаточная рельсовая грузовая тележка-транспортер (с электрокабелем, троллей)

(6)передаточная колесная грузовая платформа-тележка (с электрокабелем, троллей)

локомотив-платформа с аккумулятором

(7)пневматическая передвижная тележка-платформа для взрывоопасных зон

Технические параметры

 

Грузоподъемность  (на горизонтальном и прямом покрытии) 5 – 300 тонн
Ширина платформы 700 — 5000 мм
Длина погрузочной площадки 1500 – 15 000 мм
Высота платформы 250 – 1200 мм
Вес транспорта 200 – 25 000 кг
Колея 700 — 1435mm
Кол-во осей 2 – 12
Кол-во ведущих осей 1 — 12
Исполнение платформы Металл, резина, фанера
Условия эксплуатации В помещении – На открытом воздухе
Парковочное место В помещении – На открытом воздухе
Время эксплуатации в рабочих днях 1 — 7
Кол-во смен в сутки 1 – 3
Загруженность в течение одной смены 10% — 100%
Время подзарядки аккумулятора 8 часов
Время работы от аккумулятора 1× на 4-10 дней
Сервисное обслуживание аккумулятора 1× 6 месяцев
Срок службы аккумулятора 10 лет при правильной зарядке
Управление Кабель – Дистанционно
Анти-ударные сенсоры Да — Нет
Чип-ключ Да – Нет
Индикатор заряда аккумулятора Да
Показатель кол-ва отработанных часов Да
Максимальная скорость транспорта 50 м/мин
Микро-перемещения Да
Окраска платформы / движущихся частей RAL 2000 / 7024
Рабочая температура от 0°C до 40°C
*При необходимости возможно использование вариантов модульного сцепления.

 

ОПИСАНИЕ ГРУЗОВЫХ ПЛАТФОРМ, ПЕРЕДВИЖНЫХ ТЕЛЕЖЕК И ТРАНСПОРТЕРОВ КОЛЕСНЫХ И РЕЛЬСОВЫХ

Грузовая платформа-тележка состоит из сварной стальной рамы, привода, ведущей и ведомой осей, каркаса, цельнометаллического жесткого настила, батареи, электрооборудования, системы управления, активной и пассивной защиты. Вся система интегрирована к универсальной зарядке и гнезду 32A.

Каркас грузовой платформы-тележки состоит из сварной конструкции из стальных прокатных профилей и листов. По бокам машины интегрированы точки крепления для обвязки груза.

Существуют варианты исполнения грузовых платформ – с бортами или без них. По желанию, платформы-тележки изготавливаются с быстросъемными бортами, которые легко и быстро устанавливаются/убираются без применения инструмента.

Электродвигатели — крепятся к раме с помощью осевых подшипников. Управление с помощью коробки передач с электрическим двигателем и электромагнитным тормозом.

Каркас транспортера оборудован по периметру защитной оболочкой, как часть пассивной защиты.

Комбинированная система средств безопасности, предназначена для защиты оператора и любых других лиц, находящихся на проезжей части или в непосредственной близости от движущегося транспортного средства (ТС).

В качестве пассивной механической защиты, на концах и по бокам ТС установлены жесткие защитные полосы (каркас). Меры безопасности дополнены четырьмя мигающими предупреждающими светодиодами, расположенными по углам платформы-тележки с сопровождением звуковым сигналом все время движения транспортного средства и кнопки управления предупреждающего клаксона расположенного на пульте дистанционного управления.

В качестве активной защиты используются расположенные по краям анти-ударные датчики, в случае опасности столкновения, автоматически останавливающие машину.

Тяга и торможение транспортного средства, плавное, с управлением электронным преобразователем. Грузовая платформа-тележка управляется оператором с помощью установленных элементов управления, подключенных к разъему внутри транспортера или с пульта дистанционного управления.

Элементы управления расположены на панели управления, с которой управляются стояночный тормоз, анти-ударные датчики, предупреждающие световые сигналы, клаксон и тяговый привод управления ускорением и торможением. В кабине также расположены: основной рычаг выключения, кнопки аварийной остановки, сигнализация, индикатор часов работы, индикатор состояния батареи.

 

перемещайте "слонов" без особых усилий.

TRANSPORTERS

скачать программы